|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
05.08.2003 13:00:13
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Нееее.... :( Не настолько я техноисторик... (+)
>А по лыжам на Ли-2 что можешь сказать? Тут такое дело:вроде как сначала рабочая поверхность была из нержавейки, но - примерзала ко льду.
>Затем стали наносить фторопласовое покрытие - и вроде пошло дело "как по маслу".
++
Не слышал... :(
Могу сказать (исходя из воспоминаний А. А. Лебедева), что во избежание примерзания перед остановкой делали круг и становились на свой же след (не знаю - на аэродромах тоже, или только на оперативных площадках). А насчёт фторопласта - лично мне сомнительно - нагрузки там солидные, мне думается, он просто срезался бы после нескольких посадок. Я видел лыжи от Ан-2 - там ничего подобного не видно было. Хотя, специально не приглядывался, но осталось впечатление, что вижу голый дюраль.
С наилучшими.
Сергей