От Игорь Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 06.08.2003 11:27:15 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: На новом...

>Игорь, я бы все-таки несколько расширил. Не только снарядики, рушечки, а весь комплекс самолет-пушка-прицел-снаряд.
Конечно, только ЗА комплексный подход.
>В статье "Топи их всех" был интересный речевой оборот, мол пилоту Ю-87 было удобно управлять самолетом и наводить его на цель "ходил за ручкой". А вот пилотам наших Пе было тяжелова-то.
Да, наведение, устойчивость на пикировании - факторы более, чем важные. Вот в спомнился фильм о Мустанге из серии "GREAT PLANES". Там подробно показаны воздушные тормоза на Мустангах-штурмовиках. А на Як-9.... Хоть они вовсю и применялись, как штурмовики.
И еще один момент - капризность НС-45 и отказы. Вот интересно, насколько капризной была немецкая пушка.
Но все же с крыльевых - сложнее. Ежели выстрел из двух стволов неодновременный, то самолет-то разворачивает (влево-вправо) по курсу. Какая уж здесь точность наведения ?