От Игорь Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 24.07.2003 18:25:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Все же продолжу

>Ну все так и есть. Напрашивается аналогия с ФВ-190 vs Ил-2.
Совершенно верно. Мысля твоя правильная и говорит о на о том, что:
1.Зная несовершенство наших моцных двигателей (доводка, капризы и т.д. и т.п.) было принято альтернативное решение: занимаясь одновременно увеличением мощности и надежности движков, попытаться на уже имеющуюся технику всунуть более мощное вооружение.
По сути, отставать от FW-190, с его модификациями мы просто не имели права, но у них же BMW + Ко., а у нас... вот и приняли решение - воткнем им ПУШКУ.
Так, слава Богу, что решение оказалось удачным. С этой пушки и бомберы цепляли со сверхдальних дистанций (не успевая вскочить в зону работы 7,92) и по земле работали с чувством.
ДРУГОЕ ДЕЛО, правильно у Степанца написано "самолетами Як-9Т целесообразно вооружать части с летным составом, хорошо владеющим воздушной стрельбой. Летчик, летающий на Як-9Т, должен быть своего рода воздушным снайпером и уметь поражать врага наверняка - с первого выстрела."
(ЦАМО,ф.НИИ ВВС, оп.485690,д.37)
Хочу просто добавить, что упомянутый в статье из старого номера КР ст.лейтенант Щеглов (грохнувший паравоз одним снарядом с Як-9К) тоже из 812ИАП.
Их действительно учили в полку правильно и ГРАМОТНО стрелять из крупнокалиберного (для авиации) оружия.
И Ученики оказались талантливейшие.
Все выше...и выше