От Serge Turchin Ответить на сообщение
К AR Ответить по почте
Дата 22.07.2003 15:27:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Як-9Т

... что в целом западные представления о нашей матчасти всегда искажены нюансами перевода и отсутствием понимания наших реалий :-)) В последнее время появилось много сделанных специально для западой аудитории книг о советских машинах, в т.ч. о яках выходила книга Гордона и Хазанова - возможно, что-то почерпнуто оттуда.

>
Вот-вот. Я-то подумал откуда в "Яках в Войне в воздухе" упрямо упоминается двухскоростной двухступенчатый нагнетатель. А все просто - товаришчь Иванов самозабвенно передрал ихний In-Action не приходя, что называется в сознание. Вообще серия Война в воздухе при всей ее плагиатичности местами интересна, а иногда забавна. Особенно занимательно догадываться с кого дерут в каждый конкретный момент - с ИнАкшен, Алексеенко, Саукке и т.п. :-) Я, например, до сих пор нахожусь под впечатлением пассажа, что-то вроде "Лавочкин, в отличие от Яковлева не захотел пойти на снижение пОрочности своего самолета". :-) Моральные и политические категории в конструировании авиационных изделий - это по нашему :-)

>Я где-то в "любительской" литературе тоже встречал расшифровку 9Т как "тяжелый". "Профессиональные" источники вроде как хором за Танковый.

>С ув. АР

>Успеха в споре!
>С ув. АР