От Pavel Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 10.05.2003 22:04:19 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 4 боевых...

>Всех с Днем Победы!
Присоединяюсь!
>17 июля 1942 он сдела на штурмовку войск ЧЕТЫРЕ боевых вылета. Это когда немцы прорвались через Сев.Донец.
>10 мата 1943 года он сдела ЧЕТЫРЕ боевых вылета, причем каждый раз вел большую группу самолетов и при этом всякий раз с бомбовой нагрузкой 600кг. Можете себе представить нагрузку на человека!
Да, это непросто.Во многих биографиях штурмовиков-ГСС упоминается по 4-5 вылетов (даже у летавшего на УТ-1, вот забыл фамилию), но, конечно, это отдельные дни.Кстати, Каманин выделяет "ведущих груп"(которые были в цене) из всех остальных летчиков, получается ведущим мог быть и сержант а ведомым у него лететь кто угодно.Правда такие сержанты быстро росли, особенно во второй половине войны.
>При этом он пересаживался после выполнения боевого вылета на другой самолет, уже заранее подготовленный.
Это понятно, иначе неуспеть.
> Получается, что радиус действия Ил-2 был архималенький, не позволял вести напряженную каждодневную боевую нагрузку в маневренной войне. Только когда прорывали чего-нить мощное, как "Голубую линию".
Приходилось читать, что при подготовке крупных операций даже запрещалось перелетать линию фронта, однако, непонятно почему бы не заниматься свободной охотой по коммуникациям? Или хотели свои машины сберечь?
Павел.