От badger Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 26.04.2003 00:20:35 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: У А4...

>Спасибо!
>Кстати, интересный момент. По ссылке, которую дал ниже уважаемый AR, написано, что на А-4 были движки с ВОЗМОЖНОСТЬЮ установки системы впрыска, а реально ее начали устанавливать и использовать только на А-8.

Если коротко: MW-50 на FW-190 есть глюк Грина, никогда серийно оно не ставилось туда, более того на A-4 стоять и не могло потому как А-4 пошёл в 42, а MW-50 начали ставить только в 44, на А-8 не было поскольку впрыск бензина С3 в нагнетатель давал точно тот же эффект, из-за ограниченной мощности нагнетателя поднять наддув до тех пределов где потребовался бы MW-50 не удалось, наддув подняли с 1,45 без впрыска, до 1,58 на первой скорости нагнетателя и 1,65 на второй скорости нагнетателя(при увеличении высоты естественно наддув начинал падать сразу, фактически такие значения получались лишь на двух конкретных высотах, первая у земли, вторая на высоте переключения скоростей нагнетателя). MW-50 было дефицитным и потому на FW-190A не ставилось. Вот, примерно так.