Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; Моделизм; 1936-1945 гг.;
Re: У А4...
>Спасибо!
>Кстати, интересный момент. По ссылке, которую дал ниже уважаемый AR, написано, что на А-4 были движки с ВОЗМОЖНОСТЬЮ установки системы впрыска, а реально ее начали устанавливать и использовать только на А-8.
Может быть. Сама по себе система, фактически, состояла из двух трубопроводов и бака. Бак наддувался из трубопровода, другой конец которого был выведен после нагнетателя. А впрыскивал он смесь на его вход. У мессера бак находился за кабиной пилота. У фоки - не знаю. И еще один момент - смысл впрыска был не в дополнительном количестве топлива, а в том, что эта система повышала октановое число. В результате чего можно было достичь большей степени сжатия и получить большую мощность с того же объема. Правда это должно было делать дижок менее оптимальным на режиме без впрыска водометанольной смеси.