От AR Ответить на сообщение
К ВЛАДА Ответить по почте
Дата 10.04.2003 18:32:28 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Обложка 812...

Уважаемый Влад,

Спасибо за ответ. Честно говоря, моей целью было узнать, будут ли оригинальные фотки (из Вашего ответа понял - будут, УРА!), а вышло так, что народ пошел обсуждать вынесенную на 1-ю стр. фотку...

>Да действительно первая фота не родная ЭТО КОЛЛАЖ

Я все же смею рекомендовать в этом случае сильнее "заколлажить" его, т.к. выглядит и по сути и по контексту как ОРИГИНАЛЬНОЕ. Если это фото "застилить" под карандаш, то, думаю, любые претензии будут сняты.

>>> действительно что оба борта могли принадлежать другому полку - не спорю.

Раз уж затеяли этот разговор, то замечу - есть другие фотки этих же бортов, где возле них расхаживают люди в морской форме, а машины стоят в дюнах чуть ли не на балтийском пляже. К слову, подпись к одному из фото именует даже пилота одной из этих 2 машин.

>1. в проведенном анализе камуфляжа и сопоставлением с этой фотографией выяснено что полностью идентичен. то есть камуфляж, кок винта и даже написание номера борта абсолютно одинаково

Игорь ниже по ветке отозвался об этом как об оч-чень удивительном факте, однако, думается, все проще - дело в том, что и номера, и камуфляж стандартные заводские признаки 292 завода той поры. Такие Яки были и у Нормандии, и у других частей (в частности в альбоме Станкова есть несколько таких).

>>> или же подпись под оригинальной фотографией не верна.

"Эт вряд ли... ;-)" (c) Белое солнце пустыни

>Относительно фотографий бортов 812 ИАП отбор фотографий продолжается всего на данный момент мы имеем более 150 фотографий этого полка. поступление фотографий прродолжаются. очень хорошие снимки вас ожидают в третьей и четвертой части.

Это ОЧЕНЬ хорошие новости, спасибо Вам!

С ув. АР