От Eddie Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 13.03.2003 12:45:19 Найти в дереве
Рубрики Оффтопик; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Бог с ними, с кавычками (+)

Я просто хотел сказать о том, что в некоторых случях ответы на поставленные вопросы были неоднозначными, а некоторые из приведенных здесь ответов более сооответствовали условиям вопроса, чем ответы, предложенные авторами...

>>>Это имелся в виду Ме-210, воевавший в Венгерских ВВС.
>Ну, вообще то, все понимают, что любая даже самая хорошая машина у грамотного конструктора/эксплуатанта обязательно будет эволюционировать. Вот и тут разговор шёл про тип самолёта, а уточнение модиф - уже следующий разговор. Что модификация "С" сильно отличалась от "А"?

Другим (удлинемнным) фюзеляжем, наличием предкрылков и новыми моторами, что позволило улучшить управляемость (и особенно штопорные характеристики). Поэтому вопрос поставлен не совсем корректно: Люфтваффе раскритиковали самолет, имевший серьезные конструктивные недостатки, а на вооружении венгерских ВВС стояла его глубокая модификация, на которой эти недостатки были устранемы.

>>>>БВ-141
>Так гондола или фюзеляж всё таки? Это настолько разные вещи, что человек, закапывающийся в различия между разными мод. одного типа, просто обязан видеть между ними разницу.

Да я в принципе в курсе: сначала был мини-фюзеляж, который потом заменили на гондолу...

>С наилучшими.
>Сергей

Взаимно, Андрей