|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
17.02.2003 11:34:30
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Сигнализация о получке
Приветствую!
На Л-410 УВП применяется пневматическая система французской фирмы "Сleber-Colombes", которая состоит из резиновых протекторов, наклеиваемых на передние кромки крыла, стабилизатора и киля. Воздух подается и выпускается от компрессора двигателя циклично в полости потекторов. Лед скалывается и улетает в поток. Агрегаты этой системы поначалу также были все французские. Так вот для испытаний системы к самолету подкатывался стенд, который имитировал работу протекторов с душераздирающим звуком духового геликона, который был слышен по всему ангару. Его и применяли для оповещения "слонов" (сбрщиков) о том, что в кассу можно занимать очередь. "Гибкие валики" (АИРЭО) применяли свою систему оповещения - включали проблесковый маяк на самолете в ангаре. И все без лишних слов знали, куда бежать. Та же схема оповещения применялась и при сигнализации, что сегодня получен спирт на складе.
Сейчас это уже не тайна.
Все выше...и выше