|
От
|
Antipode
|
|
К
|
Форжер
|
|
Дата
|
28.01.2003 10:05:48
|
|
Рубрики
|
Оффтопик; 1945-1991;
|
|
Re: Дискуссия про...
>Уважаемый Антипод! Вы внимательно почитайте постинги выше - я ж не спорю, что маневренней на малых высотах МиГ-115 или Ф-86. Я говорю, про поворотливость ПОРШНЕВЫХ и РЕАКТИВНЫХ аэропланов. А вы ударились в рассказ о маневренности Ф-86 на низких высотах...
Ант: Извините, Вы же говорили что Ф-86 как утюг летал? Вас и остальные так же как и я поняли. Значить выражёвывайтесь яснее.
А поршневые никакие против реактивных ваще рядом не стояли---только на взлёте\посадке и могли их бить.
>>Ант: Вот видите: и Лобова не читаете, и про то что Сейбр и МиГ на пикировании в сверхзвук входили не знаете. Зачем тогда спорите? А ведь входили в сверхзвук и тот и другой!
>Боже, еще и МиГ... У меня сегодня утро откровений.... А я-то считал, что первым советским реактивным самолетом преодолевшим звуковй барьер в СНИЖЕНИИ был Ла-176...
Ант: Про МиГ у меня у самого сомнения. Но вот там-сям пишут что де выходил таки на сверхзвук. Могет и ошибаются конечно люди.
Ваще-то что МиГ-17 выходил на сверхзвук дроде бесспорно? А разница между 15-м и 17-м велика ли?
>>Ант: А где я Вам сказал что он на одном двигле бой продолжал? Домой на одном двигле идти надо! Но вот МиГ то только один двигатель и имел!
> Ага... Отправляю вас к материалу Никольского в АиК там подробно описано от первого лица, как у пилота Ме-262 один движок сдох и что после этого последовало...
Ант: И что последовало? Дайте ссылочку