От Д.Срибный Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 07.01.2003 12:54:23 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Не очень

Приветствую!
>Зам. наркома П.А.Воронин писал зам. наркома финансов Голеву письмо №2808фб о ценах на самолеты без моторов в 1941 г.
>
>Марка                                        Завод      Цена (руб.)
>ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор.    21        228000
>ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор.       21        196500
>ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор.    23        310000
>ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор.       21        278500
>ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор.    31        248000
>ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор.       21        216500
>ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор.   153        350000
>ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор.       21        318500
>МиГ-3 (АМ-35А) без наземного обор.              1        158000
>Як-1 (М1-5П) без упаковки                     292        208000
>Як-1 (М1-5П)                                  301        325000
>


Во-первых, приятно что использовали информацию с моего сайта http://www.mig.km.ru/history/chronology/1941.htm , хотя ссылку на него можно было бы дать :-)

Во-вторых, по данным "Curtiss Aircraft, 1907-1947", Peter M. Bowers, Naval Institute Press, 1987 стоимость самолета P-40N составляла $52,869.
В 1937 году официальный курс доллара составлял 5 руб. 30 коп.
Таким образом, по официальному курсу 1937 года стоимость Р-40 составляла 280 205 руб.

И как это соотносится с утверждением, что "Деревянный самолет таки дороже аллюминиевого. Для того чтобы в этом убедиться нужно всего-лишь сравнить заводски цены на ЛаГГи например и на P-40."?

С уважением, Дмитрий