От Pavel Ответить на сообщение
К MiB Ответить по почте
Дата 05.01.2003 15:53:59 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вы совершенно правы!(+)

> а о простом сравнении недостатков и достоинств металлической и деревянной конструкций. А с этим, по-моему, все ясно: кроме дешевизны, доступности и простоты производства,... доказать, что, дескать "так и было задумано" - от лукавого, господа.
Вот именно, вот и цитата из Шаврова про Ла-9
===========================
Благодаря цельнометаллической конструкции было достигнуто значительное снижение массы конструкции. Масса пустого самолета стала 2638 кг — немногим больше массы серийного Ла-7 при гораздо более сильном вооружении и почти вдвое большем объеме баков. Оборудование в общем, как и на Ла-7. Ряд дальнейших небольших улучшений в аэродинамике позволил достичь скорости 690 км/ч на второй границе высотности 6250 м. Скороподъемность и потолок — как у Ла-7.
===================
И все же про дешевизну хотелось бы узнать поточнее, может у кого есть данные по ценам этих машин?
Мое ИМХО, главное все же дефицит дюраля, как заимели его достаточно, так и прешли на цельнометаллические.
С уважением.