От NN Ответить на сообщение
К Борис Ответить по почте
Дата 28.11.2002 16:41:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Причина, ...

> С удовольствием выслушаю Ваши рекомендации о том как сделать независимое (в хозяйственном сиысле) авиационное периодическое издание прибыльным.

Читайте!:

Редакторам-хозяевам нынешних авиажурналов продать их (но все журналы не купят: один максимум - два) крупным солидным медиа-холдингам и оговорить свой небольшой но процент от реализации.
И уйти на покой (от издательского дела) а заниматься лишь журналистикой. Т.е. написанием статей (серьезных аргументированных с выверенной фактурой и т.д.) - ведь время поработать в качестве АВТОРА (но не нищего хозяина) - появиться. А рулить изданием где печатать на какой бумаге как собирать рекламу какие темы поднимать и т.д. - это будет дело наемных ПРОФИ от издательского дела которые не будут в журнале меряться с кем-то пиписьками и доказывать что Золотов (например)самый умный а Буллах (например) самый генеальный.

Во всем мире и в России в рентабнльных журналах - вне зависимости от тематики - авиация авто кухня парфюмерия и т.д. - работают только так. Других вариантов как это кому-то и не нравиться - НЕТ.

Хозяин - это хозяин издатель - это издатель автор - это автор. Все это разные профессии и требуют соответствующих знаний опыта навыка.

Иначе - то что мы имеем: нищих хозяев на последние крохи издающих малотиражные издания которые продаются в течение нескольких лет!!! В такой ситуации говорить о КАЧЕСТВЕ не приходится.