От AndyK Ответить на сообщение
К Сергей Исаев
Дата 15.12.2000 00:19:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Дык, об этом и речь!!!

> То что в Б-ске и до сих пор курсанты летают на боевых машинах. а не на "воздушных партах" лишний раз подчеркивает значение опыта и сложившихся традиций.

Судя по всему дело идет к тому что на "партах" и будут летать!!!
Мне вообще непонятно почему сократили Борисоглебское а скажем не тоже Армавирское(бывшее уч-ще ПВО).
Б-ск всегда готовил ИСТРЕБИТЕЛЕЙ то бишь воздушных бойцов а не "мальчиков-болванчиков" (не в обиду сказано и это не мои слова а слова многих опытных пилотов)ПВО-шников задача которых сводилось к учничтожению ВЦ по командам наведения с земли. Т.е. тебя вывели ты пульнул ракетами - попал не попал дальше уж они ничего и не могли сделать кроме того как курсом "на хаус" пойти.
И методика обучения была соответственная.
Вот и будут "свистков" выпускать которых потом будут доводить до минималной летной боеспособности в ЦП и БПЛС если керосину там хватит.
А ведь разумно было сделано. В Армавире к-ты учились летать на "элках" затем на старших курсах на практике в Б-ске из них делали уже боевых пилотов которые в части уже вполне сносно могли летать на боевых машинах. И минуя при этом в цепочке
летной подготовки "училище - центр переучивания - в/ч" среднее звено.

Ан нет армавирскому начальству захотелось на Мигарях летать. Ну будет оно на них летать а курсанты так и будут с "элок" выпускаться. В части такой "пилот" нафиг никому не нужен никакой командир на боевом его не выпустит. И что делать? В центр переучивания надо отправлять.
Вот и получается "катавасия" одна.