От Bear Ответить на сообщение
К Claus
Дата 23.10.2002 00:20:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Антиподу про Мустанг. :-)

> Тут Антипод заявил что Мустанг крут в частности тем что имел турбонаддув.

Не было у него турбонаддува.

> (2) Создать дальний одномоторный истребитель способный при этом ещё и бороться с истребителями противника есть задача ещё более сложная (в 1941 в такое никто не верил вообще).

В 41-м году "Мустанг" (Р-51А или А-36А)был:
- Откровенно плохим истребителем который не схавали даже англичане
- НИЗКОВЫСОТНЫМ скоростным разведчиком ограниченно применявшимся в Африке и чуток в Европе
- Пикирующим бомбардировщиком тоже не особо успешным.

> Ну а амеры создали Мустанг дальний и высотный истребитель сопровождения.

Да уж только тем Мустангом от которого все западники прутся он стал в середине 43 года попав на фронт только в НОЯБРЕ 43-го. Когда 8ВА почти вынесли из Европы. При этом все признавали что Р-38 для этих целей лучше но более СЛОЖЕН ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ а нужна ПРОСТАЯ и ДЕШЕВАЯ машина. А то понимаешь фрицы сбивают и сбивают... Тут уж никакой бюджет не выдержит. Кстати к вопросу о критериях эффективности "у нас и у них". :-)

> Да по сравнению с этим сделать "низковысотный" и "с коротким радиусом действия" т.н. "фронтовой" истребитель да как два байта переслать. Только и делов.

Ну и где же они были и что же их не сделали при вторжении во Францию? При Битве за Англию? В Харборе? В Китае и Индии? В Африке? На Мальте? В Италии? Или все время не нужны были?

> А Мустанг кстати красавчик самолёт. Маленький изящьный как игрушка ... или как женьщина. Очень красивый самолёт.

Красивый но не такой уж и маленький. Крупнее из одномоторников были только Тандерболт и Хэллкет.
С наилучшими.
ММ