|
От
|
Bear
|
|
К
|
Форжер
|
|
Дата
|
04.10.2002 16:13:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
И-17 vs. ...
> Впрочем отвлекся... И-17 - вообще-то машина темная. Где-то встречал что реально самолет не давал заявленных 500 км\ч. Т.е. были ли у него такие же резервы для модернизации как и Спита или Ме-109? Или все же это была изначально выжатая конструкция?
Если не ошибаюсь до 500км/ч не дотягивал только ЦКБ-15. На ЦКБ-19 уже догнали а на ЦКБ-33 был даже "нормальный" фонарь откидывающийся назад.
А по поводу резервов для модернизации ИМХО они были не меньше чем на любом прототипе. Там ведь и оружие меняли и пароохлаждение испытывали т.е. было место где развернуться. Мотор-пушка была отработана если еще заменить 4 крыльевых ШКАСа на пару БК вообще замечательный аппарат получится. Другое дело что в принципе идея моноплана с водяным движеком была еще очень новой и неясно было в какую сторону развивать конструкцию дальше. И кстати не только у нас метались.
Непонятно мне почему этот проект зарубили уже после появления отчетов о Мессере в Испании.
ММ
- Re: Про И-17 - Mick 04.10.2002 17:21:00 (0, 919 b)
- Про И-17 - Audrius 04.10.2002 18:36:00 (0, 276 b)
- Про И-17 - Mick 04.10.2002 19:16:00 (0, 165 b)
- И-17 vs. ... - Дмитрий 04.10.2002 20:53:00 (0, 218 b)
- Правда? - Alex Medvedev 04.10.2002 21:28:00 (0, 172 b)
- И-17 vs. ... - Форжер 04.10.2002 21:35:00 (0, 87 b)