|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
03.10.2002 13:23:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Это из ...
> Кстати а что когда англичане тестировали a3 уже были девятки?
А что они этот 190А3 сразу выкинули после испытаний?
>Помнится девятки и появились как ответ на FW.
Да нет. Это скорее миф. Просто ставили новый мощный движок в качестве очередной модернизации Спита.
>мощность 63 мерлина на высоте 24000 ft 1250 л.с. на номинале (International Power)и 1390 л.с. на максимальной. При этом у DB801D на высоте 18000 ft на climbing режиме всего 1360 л.с. (при 1440 л.c. на emergency режиме) что дает приблизительную оценку в 1000-1100 (~1200 - emergency) л.с. на высоте 24000 ft. При близких весах самолетов это наводит на странные соображения.
>
Ну во первых мотор все таки BMW а не DB :)
Во-вторых у BMW801D climbing 1500 h.p. at 2400 rpm 1.32 ata. at sea level 1360 h.p. at 2400 rpm at 1.32 ata. at 17000ft.
А вот у BMW901DTJ climbing 1630 hp at 2425 rpm at 1.48 ata. at sea level 1380 hp at 2425 rpm 1.48 ata. at 38000 ft
А есть еще BMW801TQ c 1715 hp на 40000ft
> > > В частности у девятки LF от 0 до 8 тыс футов скороподъемность в диапазоне 4700-4500 футов в мин.
> > Это с каким Мерлином? 61? 63? 66? 70?
> C 66-м но есть данные и с 70-м и с 61-м.
> > >А у Як-3 она у земли 21 м/с на высоте 1500 м - 22
> > Откуда 21 м/с?
> Из Самолетостроения. Есть так сказать "улучшенные" данные из специальной статьи Косминкова - там у Як-3 у земли 23 на полутора километрах 24 но дальше естественный для самолета с этим мотором спад скороподъемности. Причем я не помню чтобы Косминков как-то объяснял улучшение скороподъемности против приведенных им же таблиц в Самолетостроении. А у спитов в большинстве случаев скороподъемность почти постоянна до 2.5-3 км. В частности у девятки с 70-м мерлином скороподъемность до 11 тыс футов 4300-4400 футов/мин. И на высоте до 18000 футов она все еще больше 3700 футов/мин.
- Это из ... - Serge Turchin 03.10.2002 13:34:00 (0, 1651 b)
- Это из ... - Alex Medvedev 03.10.2002 13:59:00 (0, 650 b)