|
От
|
Экзот
|
|
К
|
avrora
|
|
Дата
|
23.09.2002 19:46:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Подсказываем...
> утверждать не стану но мне кажется что это юстировочная аппаратура для настройки и проверки наземных комплексов навигации и посадки (РСБН РСП ПРМГ ......)
Не буду утверждать но все облётчики систем посадки и КРМ ГРМ которые я видел были Ан-26 - думается гораздо рентабельнее и удобнее (видел как Ан-26 выполнял отвороты над полосой - тяжёлому Ту-134 такое было бы тяжеловато - на другое он расчитан: Ан-26 снижался до (на глаз) метров 50...100 и довольно резко уходил в сторону-вверх - Ту-134 всё ж расчитан на другие скорости/высоты.
С наилучшими.
Сергей
> а антенны спец связи как правило устанавливают на фюзеляже (сверху спереди) достоверно знаю что именно там стоят антенны спецсвязи на Ил-62 Ил-86 Ил-76 Ту-154