|
От
|
badger
|
|
К
|
Форжер
|
|
Дата
|
21.09.2002 06:35:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Про бриттов ...
> Мужики влезу в вашу дискуссию. По моему скорость - это не критично... Посмотрите - на Гладиаторах англичане вполне эффективно действовали в Греции и сбивали и Хе-111 и ю-88 и Ме-109. Неплохо они показали себя и в Египте в начале кампании. Тем более когда речь идет об атаке бомберов пусть прикрытых истребитялями. Как моряки говорят - скорость эскадры определяется самым тихоходным параходом. Поэтому атака истребителелей Гладиатор (И-16) в данном случае эффективна - пока прикрытие заметит пока займет позицию для атаки а скорость все равно не та а если начнется собачья свалка - и пр.пр.
> Другое дело что англичане применяли свои бипланы эффективнее чем мы И-16.
У них наверно и радисвязь там была?
Но вообще с таким направлением дисскусии скоро выясниться что Спитфайр 109 Ла-5 были роковой ошибкой а надо было делать например И-153 он и высоту даже лучше И-16 набирал и модели с мощным вооружением центральным были. Единственная проблема - даже He-111 догонял с трудом что уж говорить про Ju-88 но скорость ведь ни к чему?
> PS Та же самя фигня и в финской войне - более тихоходные Фоккеры легко справлялись с ДБ-3 и были серьезными
противниками и-16.
А с Пе-2 они например хорошо расправлялись?
Кстати в 43 году фины получили Bf-109G-2. так вот на них они летали ещё лучше чем на Фоккерах.