>>Что-то интересное у него на гаргроте, не могу понять, заплата это или люк - ?
>ИМХО это немецкие любители сувениров срезали часть полотняной обшивки (уж больно аккуратно вырезано). Возможно там были нанесены звездочки за победы.
>Что касается части. Белую окраску стали наносить на заводе с 29.11.41 г. Первые машины с такой окраской могли попасть в полки в декабре 1941 г. Список: 10-й, 236-й, 237-й, 273-й, 296-й, 580-й иап. Машины получены с 3 по 24 декабря. Какая из этих частей находилась рядом с Балаклеей, надеюсь коллеги помогут определить. Во всяком случае потеря самолета была до нового 1942 года, судя по немецкой подписи.
Иэ перечисленных в декабре (если только немцы не врут с датировкой) на фронте был только 273-й иап, но и он в составе 4-й РАГ воевал на Брянском фронте... Где Елец, а где Балаклея...