От Экзот Ответить на сообщение
К Ясур
Дата 29.08.2002 19:30:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Рискну предположить. (+)

> Почему при Советской Власти основные концентрации Як-42 были в авиаотрядах Юго-Восточной Украины и Ростова например ? То-есть географически в очень определённом районе ????


Для своего времени (на фоне таких неприхотливых птеродактилей как Ил-18 Ту-134 и т. п.) Як-42 выглядел очень капризным самолётом.
На нём кроме прочего было много электроники которая очень чувствительна к конденсату а при наших влажностях и перепадах температуры это не есть хорошо. Говорят до сих пор даже у Эрбасов например в Якутии пока не прогреется самолёт и схемы вечные глюки с цифровыми системами. Плюс вентиляторный ротор имел неприятную привычку примерзать к статору (из-за того же конденсата мокрого снега и т.д.) этим страдают все ЛА - если конечно АТБ не очень профессиональна но на Як-42 технология ТО разрешает не глушить движки. Технику меньше работы вот и ещё одна предпосылка.
Выход из этого - повышение культуры ТО ЛТЭ в т. ч. ангарное обслуживание. Но хоть курс на строительство ангаров и был взят во всей старне но темпы их строительства не успевали за сменой парка серия уже пошла - куда девать самолёты? Туда гда проблем с ними меньше.
Разумеется это очень примерная схема но пока с ходу - всё. Причин всегда масса но в политике макроэкономике дрязгах ведомств - не силён... :(

С наилучшими.
Сергей