|
От
|
coast777
|
|
К
|
boka
|
|
Дата
|
29.06.2019 19:50:29
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
По 503 шап в жбд в основном ВСЕ садились на вынужденную.
Там даже есть ФИО пожарника пилота который вывозил самолёты севшие на вынужденные: капитан Двойных.
Ну и убыль по Илам прослеживается тоже, то летали тройками в 4 волны, то стали летать парами в 2 волны.
В "Боевой путь 503 шап" есть даже цифра полученных Ил-2 за год - 94 самолёта (в 4 пополнения).
За сентябрь-октябрь 1941г. полк потерял 7 пилотов/экипажей. За год с сентября 1941 по сентябрь 1942 -24 человека.
По самолётам (за год) потери:
37 - боевые
18 - отдано в другие подразделения
28 - отправлено в ремонт
1 - небоевые потери
на 10.09.42 - 10 в наличие.
*Интересна тройка "неудачников" мл. л-нта Афонченко (л-нт Усанов, л-нт Кривошеев)
Постоянно теряли ориентировку в составе звена.