От SK Ответить на сообщение
К morsunin Ответить по почте
Дата 13.06.2018 20:45:26 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Тоже послушал интервью (спасибо ув.Owl)

> http://podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/375/033-0690306-2461%2b012-2468/00000050.jpg&id=41603862&id1=957f69de6e9349bf9d26d7db67ae155f
Увы, с указанным выше Михаилом Тимофеевичем этот Михаил Михайлович Гаврилов не сходится.
15-й орзап - это ВВС ПриВО и истребителей в этом запасном разведполку была всего пара-другая машин, и те ИМХО для обучения разведчиков уходу от атак истребителей использовались. Вот еще нашел.
https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/kartina_holstmaslo_1978_g_gavrilov_m._m_1568287762
Служил всего с 41 по 47-й год и такой "иконостас" заработать!!! По Подвигу всего одна Отечественная 2 степени в 1985 году.
1947 + 5 лет архитектурный = 1952 г., если не "заушно". "Зеленому" проектировщику, или тем более заочнику, вдруг сразу доверили строить правительственные дачи, а уже в середине 50-х полностью ушел в искусство...
Испытывал, как сам в интервью сказал, Як-9Т. Чего их испытывать после войны? На сайте испытателей такого летчика тоже не числится.
https://testpilot.ru/base/page/2/?s=%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2
Рассказывает складно. Видимо в каких-то военных эпизодах поучаствовал, но вряд ли в той роли, о которой СМИ поют.