От SK Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 30.01.2018 19:48:04 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: На опознание

>И вопрос про номер завода тоже пока открыт. Что тоже само по себе интересно: почему из МАИ ушел в производство из которого потом обратно вернулся, но уже в ректоры? Какое производство и где ставил?
К своему стыду: С.И.Беляйкин с 3.4.35 по 1.4.37 работал техническим директором завода № 115.
Из МАИ его "ушли" 26.10.34 г. за аварию самолета Сталь-МАИ, начальником строительства которого Беляйкин являлся.
С 27.5.37 зам.директора завода № 84, а с 20.8.37 снова в МАИ. Начальником 1-го ГУ НКОП вместо Ильюшина с благодарностью и премией за проделанную ранее работу Беляйкин назначен 22.2.38 г., а с 21 декабря подписи под приказами уже ставил его заместитель Пастер (последний подписанный Беляйкиным приказ 19.12.38 г.).