От Messoed Ответить на сообщение
К Owl-99 Ответить по почте
Дата 12.03.2017 03:27:44 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Нич-чиво не понимаю...(с)

>Когда 315 иад со 171 иап вошла в состав 14 ИАК вместе со 185 иад, где был 148 иап, которыи командовал Шевцов. Потому что самолет-то точно из 185-й иад.
Так ведь это в сентябре-октябре произошло - у Шевцова к тому времени ещё ОВ-1 появился, а у Ивлева 2-й БКЗ, да и майором он стал, а здесь он (слева от Шевцова) - капитан: http://airaces.narod.ru/all14/suzik4.jpg и да - здесь все шестеро с тем же набором наград, что и на фото с Яком.
вот ещё фоты Ивлева:
http://www.tulainpast.ru/userfiles/articles/105-tulaki1940/1839.jpg


http://www.tulainpast.ru/userfiles/articles/105-tulaki1940/1838.jpg

(лежит слева на переднем плане)
а вообще, я плясал от этого фото:
http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/foto/171_iap_2.jpg

Кибаль и по комплекции, и по наградам узнаваем однозначно.
В общем, считаю, что "дело было так": Шевцова сначала убрали в управление 315 иад, где он пересел на Як, ну а перед назначением в 148 иап, он в районе 1 июня обфотался с бывшими однополчанами.
На начало июня "голые" два БКЗ в 171 иап были только у Минаева, в том же месяце он ушёл в 187 окрап: http://podvignaroda.ru/?#id=1530264453&tab=navDetailDocument