От Melnikov V.V. Ответить на сообщение
К karlenko Ответить по почте
Дата 24.01.2017 17:06:21 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

забавно

>что там за история была, кто знает?

По трофейным мессерам в Британии информация тут:
http://alternathistory.com/trofeinye-istrebiteli-messerschmitt-me-109-chast-6
В частности там сказано такое:
"В течение войны были десятки подобных аварий. Отчеты сообщают о 75-80 «эмилей», разбившихся и совершивших аварийные посадки в Англии в 1940 году. Хотя их техническое состояние было достаточно хорошим, чтобы британские инженеры могли ознакомиться и испытать «эмили», однако до пригодного к полетам состояния был доведен только один из них – Me 109 E-3 (зав.ном. 4101)."

"Первым Me 109, захваченным британцами и пригодным для проведения летных испытаний, был истребитель из эскадрильи 2./JG 51 («черный 12», зав.ном. 4101), сбитый над Англии флайт-лейтенантом (капитаном авиации) Дж. П. Кристи (F/Lt. G. P. Christi) 27 ноября 1940 года.
...
25 февраля в Хакнелле Me 109 E-3 (зав.ном. 4101) совершил свой первый полет с нанесенными на его крыло и фюзеляж британскими опознавательными знаками и присвоенным Королевскими ВВС серийным номером DG200."

http://alternathistory.com/files/resize/users/user6327/Captured%20Me%20109s%2006%2003-680x252.jpg



И далее он пережил войну и отправлен в Сент Атан (St. Athan) в качестве экспоната хендонского музея Битвы за Британию.
--------------------------

В общем, по британским мессерам... ничего!

В силу того, что тягач это Krupp L3H163 т.е. нем.машина, осмелюсь предположить, что снято в Германии. А такой ОЗ связан с разведывательными полетами над вражеской территорией.

P.S. машина скапотировала при посадке.