От Dmitry~SPb Ответить на сообщение
К SK
Дата 15.12.2016 12:35:51 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Разыскиваю любую...

Спасибо за развернутый ответ.

>Оригинальная машина сохранилась в Питере:
Конечно, я там был. И с директором музея лично знаком. И круглый стол там устраивали с Селезневым на тему восстановления самолета.

>Рабочую документацию поищите в Самаре в филиале РГА НТД. Отдельные отчеты по испытаниям машин Шаврова там есть, может есть и отдельный фонд ОКБ Шаврова.
Туда я обращался. Отчеты об испытаниях Ш-2 и Ш-7 - есть. Никаких чертежей - нет. Зато есть чертежи паровозов в натуральную величину :-)

>Строилась машина тоже в Питере - смотрите в архиве СПБ фонд завода № 23
На заводе 23 стрился пилотный экземпляр в 1930 году. Ни в архиве, ни на заводе никаких следов.

>Техописания машины и прочие печатные книжки разных лет в помощь пилотам и техсоставу вы уже все нашли, надеюсь.
Разумеется, причем в оригинале. Их всего 3: Техописания 1933г. и 1953г. и РЛЭ 1947г.

>Что-то может остаться в архиве Государственной службы гражданской авиации Минтранса Российской Федерации
>125836, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37
>тел.: (8-095) 155-59-79, 155-64-02
Нет, там только данные из партархивов и данные по кадрам.

>Во сяком случае можно будет поискать фонды аэрофлотовских рембаз, которые также строили эти самолеты.
Никаких следов фондов упомянутых рембаз в архивах от Москвы до Дальнего Востока.

>ЕМНИП Ш-2 кто-то уже строил, ( http://aviahistory.ucoz.ru/index/reestr_sh_2_repliki/0-180) так что документации (и опыта постройки) должно быть достаточно много.
Немного опыта, есть. Документации - практически нет. Со всеми строителями пообщался лично.