От SK Ответить на сообщение
К петрович Ответить по почте
Дата 03.10.2016 10:53:29 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: На странице

>>-на Як-1 после облегчения не осталось фары для ночных полетов
>Для взлета-посадки не критично - как бы есть способы подсветить ВПП
Для взлета и посадки - нет, а для руления да.
>>- есть фото Як-7Б 586-го иап, в т.ч. ночные (это объективно).
>>Или "семерки" в 586-м полку были, но позже по времени.
>Скорее всего позже, а упоминание 7Б в 1942м - описка, т.с. аберрация памяти при составлении ЖБД через несколько лет.
Вполне возможно. Если 1, 4 и 5 фото показывают "семерки" позже ноября 1942 г. выпуска (обтекатели на выхлопных патрубках с 33 серии), то на фото 2 и 3 более ранние серии (две жаберные щели на лючке до 32 серии). Их проверять надо будет по ЦАМО.