От А. Кузнецов Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 10.09.2016 14:28:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Прощу прощения

>Хм...вот как раз "лавка" у Савицкого вроде бы была именно с гаргротом.
Насколько это достоверно?

Бегло посмотрел выписки из дел 3 иак, ситуация такая.
Не позднее 14.5.43 в упр.278 иад появились 2 Ла-5, сначала в неисправном виде, потом числились в разных сочетаниях исправными/неисправными. Их номера я сходу не нашел.
Приказом 31.5.43 в 278 иад зачислены Ла-5 №39210379, 39210353 - видимо, это они и есть, задним числом.

В мае они изредка участвовали в боевых вылетах. Один Ла-5 сильно поломал Тарасов на посадке - 21.5.43 поломана нога шасси, плоскость и отбита хвостовую часть фюзеляжа. 24.5 ведущим пары Ла-5 при сопровождении бомбардировщиков был лично Савицкий. Вряд ли за 3 дня отремонтировали разбитый Тарасовым самолет, м.б. 1 Ла-5 одолжили у 201 иад.

На вечер 31.5 и на вечер 1.6 в 278 иад числится 1 Ла-5.
По контрольному списку наличных самолетов на 1.6.43 в 3 иак числится 1 Ла-5 №39210379.
17.6.43 получен Ла-5 №0374ф [так в тексте] и был записан полученным, но вычеркнут №39210353 - возможно, это разбитый Тарасовым должен был вернуться из ремонта, но что-то пошло не так.
18.6 оба наличных Ла-5 (записаны как 0379ф и 0374ф) переданы в 236 иад.