От alnik Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 19.03.2016 00:44:12 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ПМСМ,при таране...

>Приветствую.Как при вынужденной.Повреждений планера-которые могли быть,в данной ситуации не видны.Пы.Сы.Разумеется ничего не утверждаю-так,просто мысли вслух.
>Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
Вероятно, при ударе лопастей винта о конструкции планера самолёта на них должны остаться повреждения в виде выбоин. Хотя бы минимальные, в виде борозд или царапин. Фото движка выложил для наглядности, там ничего нет, просто загнуты об снег при посадке. На фото может плохо видно, я их "вживую" рассматривал. Законцовки плоскостей тоже целые были... Стрингеры-рейка в палец толщиной, не представляю, что бы там при таране было с бипланной коробкой. Но всё это личные мысли.
Описание события, не помню откуда: "В 13:25 того же дня на штурмовку вылетели шесть И-153 из 27-го ИАП и 12 «харрикейнов» 2-го ГКАП и 78-го ИАП. «Харрикейны», выдерживая эшелон 1000 метров, прикрывали шедшие на малой высоте «чайки». При подходе к линии фронта ударную группу атаковали 12 Me 109, что вынудило «чаек» сбросить бомбы и вступить в бой. К ним на помощь спикировала шестерка «харрикейнов» из группы прикрытия. В это время к Пикшуеву на малой высоте подошли еще восемь Me 109 и завязали бой со второй шестеркой «харрикейнов».
Немцам удалось сбить три «чайки», погиб сержант Кожевников, лейтенанты Игнатьев и Афанасенков получили ранения. Пилот «Харри-кейна» старший лейтенант Николаев из 78-го ИАП также получил пулевое ранение и совершил вынужденную посадку на нашей территории.
После этого боя нашим летчикам засчитали шесть сбитых Me 109, но надо признать, что реальные потери немцев были гораздо меньше. Германские сводки говорят только об одном Bf 109Е №3266 из 3-й группы III/JG5, севшем на вынужденную с повреждениями в 25%."