От SK Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 06.03.2016 21:06:04 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Спасибо! Какие...

№ 1813 и 1315 оба выпуска мая 1941 года, поэтому если и камуфлировались, то уже в части.
У машины 1315 судьба интересная.
Эта машина из первой партии Як-1 В ЛенВО (158-й иап).
16.7.41 младший лейтенант Н.И.Шиошвили совершил вынужденную посадку из-за остановки мотора по причине выработки горючего. Самолет отправили на завод № 47 (или рембазу на его площадях) для ремонта.
с 8 по 31 августа 1941 (увы точнее пока не известно) самолет вернули из ремонта в 158-й иап (кстати, самолет могли также при ремонте покрасить).
7.10.41 г. машину передали в 123-й иап
13.11.41 г. 123-й иап мл.л-т Д.И.Гуржий сгорел вместе с самолетом... Обломки найдены в конце 2011 г. http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=44209
№ 1813 потерян в аварии в ноябре 1941 г.