От AR Ответить на сообщение
К 66misos Ответить по почте
Дата 26.02.2016 12:04:24 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Мнения могут быть различны

>Но возможно я только плохо помню. (?)

Окончательно вопрос могли бы разъснить только обломки ранних кобр, на которых можно было бы уверенно идентифицировать ту или иную краску - как это отчасти удается сделать по Р-40.

Пытаясь сравнить разные машины этого типа на фото, замечаем, что на перекрашенных машинах неизменно присутствует полоса скай (чаще всего серия АН), а машины серий ВW, BX, похоже, не попавшие в состав RAF, кольца не имеют. Другой существенный момент - при перекраске в Британии технические надписи не закрашивались - они оставались в "окошках", это заметно на многих машинах и в RAF, и у нас.

На части машин в USAF и в ВВС КА не видно ни полосы, ни закрасов полосы и флеша на киле, ни технички в окошках:

http://airaces.narod.ru/all12/fomchenk3.jpg

[108K]



[151K]



Это позволяет предположить, что машины без полосы скай, без технички в окошках, с серийником диапазона BW-BX, скорее всего, были зелено-коричневыми.