От Alex Ответить на сообщение
К 66misos Ответить по почте
Дата 16.01.2016 00:04:24 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Машина Кожевникова однозначно перекрашенная, машина Оборина самая обычная...

№ 80, прежде, чем попасть в 101 Гв.ИАП, успела полетать в 9 Гв.ИАП, дожила до конца войны в качестве резервного самолета - а выглядит довольно свежо, так что скорее всего перекрас.

Машина Оборина вполне себе обычная кобра, просто вы смотрите на ретушированное фото (в копилке)

Машина Кожевникова тоже перекрашенная, свой облик в конце войны меняла не раз, и на части фото блестит как котовы яйца (в копилке)

№ 48, видимо, тоже перекрашена.

А вот чем перекрашено, и как - это Вам вряд ли кто расскажет:)