>Как ни странно, но такое тоже мелькало - комсомольская бригада, повышенные обязательства, именно что в свободное время.
Мелькало ускорение темпов и т.п. Еще раз - как Вы представляете ремонт самолета, уже списанного по акту?
>У вас получается замкнутый круг.
>Самолет списан, потому что авария.
>Авария определена, потому что самолет списан.
Нет. Самолет списан, потому что комиссия его осмотрела и приняла решение его списать. Происшествие комиссия квалифицировала как аварию. Или постановила отправить в ремонт, квалифицировав как поломку.
В реморганах присланный самолет могли и списать, но полку, его приславшему, это уже было параллельно. У них это ПОЛОМКА.
"За период 22.06.1941 – 01.08.1941 27 ИАП ... потеряно в авариях 1 МиГ-3 и 2 И-16, допущены поломки 7 МиГ-3 и 4 И-16, вынужденные посадки 2 МиГ-3".
"Юрченко Николай Иванович, мл. лейтенант. 13.01.1945 вылет на прикрытие войск в район Хмельник – Божиково – Валице – Перемна. При посадке в 12:00 на аэродроме Тарнобжег по халатности допустил поломку самолета № 432510 (посадка с креном и боковым ветром). Летчик невредим, самолет подлежит восстановительному ремонту".
Re: Нет, не... - ZaReznik27.11.2015 16:47:21 (99, 4599 b)