От Alex Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 27.11.2015 15:47:17 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Нет, не так

>Как ни странно, но такое тоже мелькало - комсомольская бригада, повышенные обязательства, именно что в свободное время.

Мелькало ускорение темпов и т.п. Еще раз - как Вы представляете ремонт самолета, уже списанного по акту?

>У вас получается замкнутый круг.
>Самолет списан, потому что авария.
>Авария определена, потому что самолет списан.

Нет. Самолет списан, потому что комиссия его осмотрела и приняла решение его списать. Происшествие комиссия квалифицировала как аварию. Или постановила отправить в ремонт, квалифицировав как поломку.

В реморганах присланный самолет могли и списать, но полку, его приславшему, это уже было параллельно. У них это ПОЛОМКА.

"За период 22.06.1941 – 01.08.1941 27 ИАП ... потеряно в авариях 1 МиГ-3 и 2 И-16, допущены поломки 7 МиГ-3 и 4 И-16, вынужденные посадки 2 МиГ-3".

"Юрченко Николай Иванович, мл. лейтенант. 13.01.1945 вылет на прикрытие войск в район Хмельник – Божиково – Валице – Перемна. При посадке в 12:00 на аэродроме Тарнобжег по халатности допустил поломку самолета № 432510 (посадка с креном и боковым ветром). Летчик невредим, самолет подлежит восстановительному ремонту".