|
От
|
SK
|
|
К
|
Alex
|
|
Дата
|
19.11.2015 12:53:39
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Я умываю...
Но ведь и вы тоже не слышите, о чем я начал: о блудежках и небоевых потерях матчасти по их причине, которых командование 434-го иап должно было избежать в силу своих должностных обязанностей и ИМХО могло избежать.
Хотите сказать, что из-за поспешного ввода в бой уже некого было учить?
1. Скажите, много было примеров, когда перелетевший на новую площадку к линии фронта полк начинал свои боевые вылеты сразу через час или несколько часов по прилету? В худшем случае БВ начинались на следующий день. Были, конечно, случаи когда немцы встречали перелетающих прямо над аэродромом назначения и завязывался бой, но и в этом случае в тот же день никто из прилетевших не вылетал на боевые задания. Максимум дежурство парой или звеном в готовности или над своим аэродромом.
2. В том месте, откуда полк перелетал к линии фронта тоже не было времени, изучить не только маршрут перелета, но и новый район полетов? Или задание на перелет получали за пару часов до вылета, "обоз" на новую площадку заранее не выдвигался, карт летчикам вообще не показывали?
3. Конкретно для 434-го иап с 28.9. по 30.10.41 в Горьком при пополнении недостаточно времени было? Или те 12 пилотов (во главе с каким-то командиром надо полагать, если не со всеми), убывших на завод, не знали, что обратно во 2-ю РАГ вернутся на тот же ТВД?