От ZaReznik Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 07.08.2015 23:25:35 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Сталинградский довесок...

>>Как в 1943 попадались упоминания об использовании обозначения "Як-3" для Як-1б, так и тут могли что-то изобрести.
>Пожалуйста аргумент в студию! Не было в 1943 г. таких обозначений Як-1б ни официальных, ни неофициальных

Хм. Аргумент? ...дайте подумать....
Станков! :)))))))
И еще ЕМНИП мемуар Степанюка (книжки под рукой сейчас нет, чуть позже гляну)

>>Ув. Ilya~Buffalo обратил внимание на Як-7Б с "каплей".
>>А их то как раз, помимо завода №153, строил еще и завод №82 - может просто очепятка насчет завода?
>Як-7Б с "каплей" это с 40-й серии завода № 153 (март 1943 г.) и с 11 серии завода № 82 (май 1943 г.) Так что дата 1942 год на фото у Раткина - лажа (как минимум).

"Всё страньше и страньше!" (с)
Если верна привязка к полку, то согласно "Полкам" 32 ГИАП с начала апреля по июль 1943 находился на аэродроме Малино (г.Тула, МВО) и, помимо переформирования, еще и Ла-5 осваивал.

А до апреля - воевал на Калининском фронте (Як-1б и Як-9).

Т.е. в марте, уже перед отводом полка в тыл, они чуть ли не полным составом метнулись в Люберцы (так фото подписано), где получили Як-7Б (о чем в "Полках" нет ни слова), причем как с гаргротами так и без?