От SK Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 06.07.2015 20:13:36 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопрос сообществу

>Но с другой стороны, как мне помнится, сюда же отправили и И-185.
>Что характерно - оба самолета, и Ту-2, и И-185, испытывали долго и основательно, в итоге по обоим в целом положительная бумага пришла с опозданием, так что НКАП успел оба самолета "бортануть" с серийным производством в 1943.
КМК на переломе 42-43 гг. были серьезные проблемы с алюминием для авиации. Как ни хотели "девятки" под Сталинградом обкатать (кстати их почему-то никто "беречь" явно не намеревался), так и не сподобились. ИМХО для Ту-2 и для И-185 "лишнего" металла крылатого вообще не было и не скоро предвиделось.
Сейчас историки много говорят о сковывающем значении всех операций в районе Ржева для положения на Юге. Может поэтому новинки демонстрировали именно в том районе? На страх немцам?
СК