От Messoed Ответить на сообщение
К 66misos Ответить по почте
Дата 29.05.2015 11:13:53 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: P-39 "Аэрокобра"...

>Cпасибо за разъяснение, это значить, что было несколько / много фотосессии с Клубовом.
Да-да, я же уже говорил, что фотосессии были "каждый день";)) :
http://iriran.ru/images/big_red.jpg


>Оставили только вопросы:
>1.) Сколько звездочек победы на этой P-39Q-15 бортовой номер "125" (19+26?)?

>2.) На которой Кобре накрашено этих 50 (19+30+1) звездочек (P-39N-1 бортовой номер "45"?)?
Ничего о привязке "звёздочек" к бортовым номерам сказать не могу. С уверенностью можно говорить только о том, что изначально Scoreboard был "геометрически правильным" :). Других фото №125 скорее всего нет и не будет:

[2041K]



По поводу попытки привязать фото к капонирам-аэродромам: IMHO - бесперспективно, практически везде можно видеть одну и ту же "кирпичную стену".
1) http://rgakfd.altsoft.spb.ru/showObject.do?object=150749460
это скорее всего самое раннее фото Клубова после присвоения ГСС (аннотация - полная ерунда).
2) http://rgakfd.altsoft.spb.ru/showObject.do?object=1009066625
здесь с аннотацией непонятно: на фото у Берёзкина только о.Красного Знамени, вторым орденом награждён 20.08.44, однако, в представлении к третьему (подписано 12.09.44) - говорится что он всё ещё кандидат ВКП(б).
3) есть ещё такое фото:

[141K]


>С уважением