|
От
|
Fishbed
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
10.05.2015 22:46:57
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Миша, тряси...
>>На билборде должны быть выходные данные рекламной конторы, в конторе только макетчик-дизайнер знает, откуда он фоток надергал. Чаще всего тянут банально с интернета не напрягаясь особо.
>
>Попробую, но на инетовские фото не похожи, качество прекрасное...
Как человек, не чуждый рекламе, мое ИМХО:
1) на рекламном щите указан оператор-владелец этой рекламной конструкции. Но в рекламном агентстве вам никто никаких справок по рекламному макету не даст.
2) ФИО дизайнера макеты никто не сообщит
3) в наружной рекламе используется только хайрез (hight resolution) файлы, т.к. необходимо печатать изображения большого формата
4) поэтому в наружке используются ТОЛЬКО "тяжелые" файлы, которые можно совершенно легально купить или на фотостоках, или в других приличных местах. В Инете найти фото хотя бы на 300 dpi - редкость.