От Игорь Григорьев Ответить на сообщение
К Messoed
Дата 23.04.2015 13:16:43 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Внезапно на снимке

http://eap.bl.uk/EAPDigitalItems/EAP264/EAP264_1_6_9-EAP264ML_Box112_002_L.jpg



Во главе своей авиадивизии Динорт участвовал в боях во Франции, Бельгии и Голландии, за что в июне 1940 г. майор был награждён Рыцарским крестом. Затем его часть дралась в Греции, топила суда в Средиземном море, участвовала в атаках на Крит. Здесь Динорт лично разработал приспособление, заставляющее взрыватель бомбы сработать прежде, чем сама бомба коснётся земли. Это было связано с приобретенным в Греции боевым опытом, где большая часть работы пилотов в буквальном смысле "уходила в песок", так как перед взрывом бомбы успевали слишком глубоко уйти в землю. Динорт предложил крепить на взрывателях бомб металлические стержни, на концах которых приваривался небольшой металлический диск. Благодаря этому устройству бомбы стали взрываться в 30 см от поверхности земли, и вся их ударная сила теперь воздействовала на противника. Пилоты StG2 первыми начали использовать в боевых вылетах бомбы, оснащённые этими стержнями, получившими прозвище "Спаржа Динорта".
http://zw-observer.narod.ru/books/stuka/28z.JPG

Т.е. монголы на Р-5 это применяли еще в 30-х годах? А не наша ли это разработочка?