От SK Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 08.04.2015 18:17:19 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Б/н 10......

>115450123 на радиаторе это что?
Совершенно ничего не говорит. По формуляру радиаторы на самолете с завода № 34, что никак с этим номером не совпадает.
Машина Еремина действительно № 1712. Экземпляр с Б№10 - постановочное фото с другой машиной ИМХО.
Что удалось восстановить по вопросу см.здесь:
http://trizna.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=53642&sid=a4a9289357674c571895b499425d5794
Сейчас появилась информация, что г-жа Алимова со товарищи собирается эту машину отдать опять Энгельсскому АРЗ, чтобы те успели до праздника сделать с ней то же самое, что и с Як-1б Еремина/Головатого, а именно уничтожить как памятник боевой и трудовой славы в процессе ремонта, в то время как самолет нужно именно реставрировать. Пытаюсь достучаться до власть предержащих, используя различные каналы. Если у кого есть контакты - остановите вандалов и "Сесилий Хименес". Низкий поклон Алимовой за то, что самолет вытащили из США, но дальше дайте над самолетом поработать профессионалам, а не малярам и слесарям. Если мотор еще в хорошем состоянии (а у него остаток ресурса более 95 %), то можно подумать и о восстановлении до летного состояния.
СК