От МишаТ Ответить на сообщение
К St Ответить по почте
Дата 29.01.2015 20:27:51 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Крыльевые пулеметы...

>Из-за снятия этих самых подкрыльевых пулемётов Покрышкин с друзьями (опытными, а не мелочь пузатая) был возмущен!Почитайте мемуары. Как представилась возможность (это было уже в прошлом веке), я сразу же Покрышкину задал вопрос о качествах МиГ-1 и МиГ-3. Мотор всех устраивал--его мощности хватало с лихвой. Чего многме не умели: пользоваться винтом изменяемого шага и не за бывать в какую сторону выходить из штопора на этом истребителе. Из-за этого много небоевых аварий и смертей. А то, что выложено на ебэях: не показатель боевых потерь. а аварии восновном и-за пробитых колес или сахара в горючке.

То что в 55 ИАП командиры смогли поставить на крыло молодежь и уровень подготовки пилотов был выше среднего наглядно продемонстрировал бой в 13.30 22 июня 1941 года!
Но то что самолет был в пилотировании не айс и переучивание на него представляло реальную трудность даже для отлично подготовленного личного состава, понятно хотя бы по не боевым потерям 55 ИАП. За 22-30 июня полк потерял около 15 машин, в результате аварий и вынужденных посадках по вине матчасти и л/с..