”… Весной 1944 года на Ленинградский фронт начали поступать в значительном количестве американские одноместные истребители "Аэрокобра". Вскоре полеты на них были запрещены из-за обнаруженного конструктивного дефекта - недостаточной прочности хвостовой части фюзеляжа...
… Командованием 13 ВА нам было поручено решение этого вопроса в условиях Ленинградского фронта. С помощью ЦАГИ нами была в кратчайший срок проведена большая работа по усилению хвостовой части всех самолетов. Усиление производилось установкой дополнительных стрингеров и наружных накладок на фюзеляже в области бортового люка и центральной части стабилизатора, детали усиления были уже изготовлены в Москве и доставлены в Ленинград, Работа была проведена на Рембазе №1 очень оперативно, работали в три смены с привлечением тех. состава полков и вскоре все имеющиеся самолеты смогли принять участие в боевых операциях. Это было чрезвычайно важно, т.к. началось наступление на Финском фронте…”
Сравните фотографии, сделанные с правой борта фюзеляжа P39Q-15BE 44-2911 от 773 ИАП: