От ZaReznik Ответить на сообщение
К Есаул Ответить по почте
Дата 22.06.2012 23:27:51 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Прошу помощи...


>>>Ну нанесение молний на борт характерно для многих полков.Для примере в копилку выложил 2 характерных фото 73 гиап,1944 года,из фотоархива Е.А.Радченко.Туда,как пример,добавил фото Як-3 А.А.Калюжного(март 45-го),на котором относительно хорошо видна молния 18 гиап на 45-й год,и,фото весны 45-го с машиной 139 гиап,где также хорошо видна молния.
>>18 гиап и 139 гиап - это как раз не "многие", это два полка из одной дивизии - 303-й, у ней к молниям особая любофф :))

>Вы внимательно весь текст сообщения читали?В таком случае можно сказать,что особая любвоь к молниям была и в 73 гиап 6 ГИАД.

Пожалуй, есть такая особенность времен ВОВ - стрелы на истребителях в основном "кучковались" по подразделениям, такими очагами.
И таки да, таки самым большим рассадником стрел бортовых в ВВС были именно полки 303 иад - 18-й, 139-й, ну и культовая "Нормандия", даже приблудный 9 гиап и тот нарисовал на "лавках" стрелы как раз в составе 303 иад.

Все остальные примеры использования стрел в полках ВВС во время ВОВ на порядок уступают 303 иад.

Могу вам коллекцию добавить еще одну дивизию, где тоже баловались "стрелочники" - 12 гиад

http://scalemodels.ru/images/2011/02/1296773136_26.jpg