|
От
|
С.Исаев
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
19.06.2002 17:16:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Верно!
> На мой взгляд - полумиф полуправда. С одной стороны - показуха и рекорды но успехи во многом базировались на лицензионных моторах. Когда кончились очевидные возможности модернизации лицензионных моторов - кончились и успехи. Отечественный автор - Микулин - два года был отлучен фактически от своего детища - М-34. Явные ошибки в организации работы НИИ и КБ сначала задравшие весь авиапром эксперименты потом разгоны КБ в случае неудач. Любой директор серийного завода стоял выше руководителей КБ. Тот же двигатель для Ил-2 - единственный отечественной линии - родился почти подпольно совершенно случайно для него подошел коленвал от ублюдочного трехрядного двигателя проектирование которого навязали Микулину. И др. и пр. Плюс весь мир переходил на цельнометаллические боевые самолеты а мы чесали посконность деревянность и самость. А денежки в авиапром перед войной вливались просто огромные.