От kalender Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 23.04.2012 13:56:23 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Добавлю немножко

>мной описанное - это было до перестройки, поэтому может с известной долей вероятности считаться опытом ВОВ.
>Далее все попытались интенсифицировать. За счет:
>- отделения летного состава от технического. Т.е. исчезла привязка пилота (и аэ) к конкретному самолету (техническому экипажу). На летный день для эскадрильи летчиков матчасть стала выделяться инженером полка в требуемом количестве. При этом появилась свобода маневра ресурсами авиатехники.
>- появления 4-х эскадрилий летчиков в полку, у которых не было техсостава и матчасти даже по нименованию
>- перевода БАО на базовый принцип: авиабаза должна уметь обслуживать все виды авиатехники, имеющейся на вооружении ВВС и ПВО (иметь стремянки и трапы, водила и подъемники, тележки для транспортировки и подвески бомб и ракет, заправщики и спецтехнику и т.д.).
>По мнению авторов идеи, это все вместе взятое позволило бы не только повысить эффективность УБП, но и должно было повысить мобильность авиаполков (еще бы, раз технический "обоз" не нужен при перебазировании).
>Тема уперлась в недостаток материальных ресурсов, особенно ГСМ, для нормального процесса УБП.
>Для УБП такая структура неплоха, позволяла многое, но для БД ИМХО не подходит. Полк то может сесть где угодно, и на автостраду, и на грунт, а вот где там специалистов взять по БРЭО, по другому оборудованию, как, например, жидким азотом самолеты дозаправить, чтобы станция предупреждения о пусках ракет работала нормально. Хоть и учили летчиков многому тому, что позволяет подготовить машину к повторному вылету (вплоть до зарядки, а также чистки пушки с разборкой), но без всяких "умных чемоданчиков" (бортинструмента в т.ч.) тестовые проверки и перешивку систем не сделаешь.
>А уже в 90-х запустился процесс разрушения всего и вся...
>СК

Спасибо, очень интересно. Особенно про формирование новыx полков, они должны были стать тоже 2-x эскадрильными? Об иx качестве никто не обольщался, надеюсь. Не совсем понятно, откуда теxнику брать, если 3-я уxодит со своими самолётами, например, Су-24, где набрать Су-24 на другую эскадрилью? Или весь полк получал с базы xранения МиГ-17/19? А как в жизни, строевые пилоты сильно противились переводу в 3-ю?