|
От
|
Oleg
|
|
К
|
ValeryR
|
|
Дата
|
23.11.2011 19:07:43
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Дерево могло и сохраниться....
>Ну, значит, все еще хуже, чем я предполагал... А дерево в принципе сохраняется в морской воде, или крылья все равно в труху превратились? Обшивку/обтяжку, полагаю, просто сняли для восстановления ферменной части, или все сгнило? В принципе, меня более всего сейчас интересовали бы шасси в сборе, баки, кок и лопасти.
...но когда тянули, скорее всего не удосужились размыть крыло - это большой труд - а когда потянули, то 6 болтов крепления фермы к крылу скорее всего подгнили и не выдержали. Что касательно деревянных обшивок фюзеляжа, то они скорее всего осыпались раньше или в процессе подъема - они тоненькие, и у нас при вытаскивании Харрикенйа осыпались тоже - и хоть я это предвидел и пытался водолажам объяснить, что надо сшить мешок с застежками и навернуть его на ту часть фюза что видна - был послан - типа нахрена....
Крыло может и лежать на дне, но найти его будет сложно под песком если ничего торчать не осталось - когда я тащил Киттихаук, то чтобы снизить вес мы вынули аккумулятор. Но тот кто вынимал не удержал его в руке и аккум упал на дно - 6 м всего - прямо под самолетом, нырнули сразу же - не нашли........ ушел в ил и все........