От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 20.09.2011 12:52:48 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Хорошо,тогда пожалуста...

>Приветствую.Каким образом на пониженых оборотах движка можно качать качели?Больше интересует набор высоты.И при снижении,нет ли угрозы раскрутки винта(опять же при пониженых оборотах)
>Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

А в чем противоречие? Ну будет менее интенсивный набор высоты, но размен скорости на высоту поможет это компенсировать. Если почитать РЛЕ на Ла-5, то можно сделать вывод о том, что обороты номинала 2400 указаны как обязательные в трех случаях - при взлете, наборе высоты с максимальной скороподъемностью и при встрече с противником, в остальных случаях рекомендованы более щадящие режимы.

Про пикирование в РЛЕ написано, дословно, что оно устойчиво "с газом и без газа".

А про форсаж, кстати, и для Ла-5ФН в РЛЭ написано, что его надо применять до высот 1500-2000 м и не дольше 5 мин.