|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
09.02.2011 16:38:29
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Су-2
>>>Интересные подробности установки двигателей М-89 на Су-2 в августе 41, не знаю есть это в хрониках Родионова или нет. Но в книге Хазанова - Медведя не отражено.
>>>Есть лишь рассказ про испытания опытного Су-2(№13016) с М-89 и упоминание про то что к 25.08.41 на 135 заводе осталось 35 М-88 и 80 М-89...
>>>Как минимум одна машина с М-89 была в 289 ББАП.
>>>23.9 ст.л-т Самочкин А.В. разбился в катастрофе на Су-2 №18106 с М-89. К сожалению в карточке не указан № мотора, только мощьность 1250 л/с.
>>>Вот такие завороты.
>>
>>Почему же, опубликована информация, что несколько десятков М-89 и М-88 с картерами от М-89 попали в войска. Равно как и то, что на основе опыта М-89 форсировали М-88 и выпускали его в модификации М-88Ф.
>Понял, а где опубликована?
Уже точно не помню, в конце нижеприведенной странички есть шорт-лист публикаций.
25 августа [1941 г - АП] на заводе №135 имелось 35 моторов М-88Б и 80 М-89. Начальник Главного управления заказов вооружения ВВС генерал Ф.И.Жаров принял решение срочно передать все моторы М-88Б в Комсомольск-на-Амуре, поскольку положение с выпуском бомбардировщиков ДБ-ЗФ сложилось просто угрожающее, но разрешил использовать для программы Су-2 задел моторов М-89. Действительно, пока "моторный кризис" не удалось преодолеть, несколько десятков модифицированных машин отправили на фронт, а на другие поставили М-88Б с картерами от М-89.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/su2.html
- Re: Су-2 - МишаТ 09.02.2011 17:15:52 (125, 482 b)